издание | контактная информация | услуги |
КОМПЬЮТЕР БИЗНЕС МАРКЕТ | СПб, пл. Стачек, д. 4, эт. 3, ДК им. Горького mailto:comar@atlant.ru http://www.atlant.ru т.3269668 |
Специализированный информационно-рекламный бюллетень по тематике "Компьютеры, оргтехника, ПО, комплектующие, расходные материалы".
Период - 1 раз в неделю (понедельник) Тираж 30.000 (уст.)Электронная версия: www.atlant.ru Распространение: розничная продажа, подписка, прямая курьерская доставка в компьютерные магазины и фирмы СПб и Северо-Запада; бизнес-центры, специализированные выставки, ярмарки и конференции. |
КОМПЬЮТЕР PRICE | СПб ул. Маршала Говорова д.52 оф.227а E-mail:cp@comprice.ru Http://www.comprice.ru т./ф. 3251905, 2525247 |
Ведущее специализированное информационо-аналитическое издание по ценам на товары и услуги компьютерного рынка Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Период 1 раз в неделю (понедельник) Тираж 12.000. Рекомендовано ГУВД СПб в качестве справочного пособия для организаций при ежегодной переоценке имущества в части, касающейся определения стоимости компьютеров и оргтехники. Выходит с августа 1994 г. |
|
еженедельник "Компьютер-ИНФО" (тираж 10-12 тыс. экземпляров) Бизнес-центры. Газета поставляется во многие административные здания, как имеющие, так и не имеющие статус “бизнес-центров”. Таким образом, издание поступает в офисы очень многих компаний, работающих в самых различных областях производства и торговли. Структуры власти. Администрация Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Законодательное Собрание города, Представительство Президента РФ в Санкт-Петербурге и другие органы городского и федерального уровня. Биржи и банки. Бесплатное распространение в среде менеджеров и брокеров, работающих на финансовом и фондовом рынках, в банках и на биржах. Компьютерные салоны. Распространение среди посетителей наиболее заметных магазинов офисной техники. Ориентация на частный сегмент рынка. Розничная продажа. “Компьютер-ИНФО” продается в газетных киосках Метропресса, через розничную сеть “Роспечати” и другие. Учебные центры и ВУЗы. Исследования показывают, что группа учащихся и студентов является одной из наиболее перспективных групп читателей (и покупателей). Конференции, семинары, выставки Участники мероприятий, проводимых как частными компаниями, так и государственными структурами, - это всегда неслучайные люди. Подписка Целенаправленная доставка каждого номера руководителям и главным специалистам крупных фирм самых разных сфер деятельности, в большинстве своем не связанных напрямую с компьютерным бизнесом, но имеющих большой компьютерный парк |
home | другие виды рекламы | back |