издание контактная информация услуги
КОМПЬЮТЕР БИЗНЕС МАРКЕТ  СПб, пл. Стачек, д. 4, эт. 3, ДК им. Горького
mailto:comar@atlant.ru
http://www.atlant.ru
т.3269668
Специализированный информационно-рекламный бюллетень по тематике "Компьютеры, оргтехника, ПО, комплектующие, расходные материалы". Период - 1 раз в неделю (понедельник) 
Тираж 30.000 (уст.)Электронная версия: www.atlant.ru
Распространение: розничная продажа, подписка, прямая курьерская доставка в компьютерные магазины и фирмы СПб и Северо-Запада; бизнес-центры, специализированные выставки, ярмарки и конференции.
КОМПЬЮТЕР PRICE  СПб ул. Маршала Говорова д.52 оф.227а
E-mail:cp@comprice.ru
Http://www.comprice.ru
т./ф. 3251905, 2525247
Ведущее специализированное информационо-аналитическое издание по ценам на товары и услуги компьютерного рынка Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
Период 1 раз в неделю (понедельник) 
Тираж 12.000. Рекомендовано ГУВД СПб в качестве справочного пособия для организаций при ежегодной переоценке имущества в части, касающейся определения стоимости компьютеров и оргтехники. Выходит с августа 1994 г.

 

еженедельник "Компьютер-ИНФО"
(тираж 10-12 тыс. экземпляров)

Бизнес-центры. Газета поставляется во многие административные здания, как имеющие, так и не имеющие статус “бизнес-центров”. Таким образом, издание поступает в офисы очень многих компаний, работающих в самых различных областях производства и торговли.

Структуры власти. Администрация Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Законодательное Собрание города, Представительство Президента РФ в Санкт-Петербурге и другие органы городского и федерального уровня.

Биржи и банки. Бесплатное распространение в среде менеджеров и брокеров, работающих на финансовом и фондовом рынках, в банках и на биржах.

Компьютерные салоны. Распространение среди посетителей наиболее заметных магазинов офисной техники. Ориентация на частный сегмент рынка.

Розничная продажа.Компьютер-ИНФО” продается в газетных киосках Метропресса, через розничную сеть “Роспечати” и другие.

Учебные центры и ВУЗы. Исследования показывают, что группа учащихся и студентов является одной из наиболее перспективных групп читателей (и покупателей).

Конференции, семинары, выставки Участники мероприятий, проводимых как частными компаниями, так и государственными структурами, - это всегда неслучайные люди.

Подписка Целенаправленная доставка каждого номера руководителям и главным специалистам крупных фирм самых разных сфер деятельности, в большинстве своем не связанных напрямую с компьютерным бизнесом, но имеющих большой компьютерный парк

home   другие виды рекламы   back
Hosted by uCoz