Наружная реклама [А-Б] [В-Г] [Д-М] [М-Н] [О-Р] [Р-Я] [A-G] [H-Z] Наружная реклама - старейшая форма рекламы, и по сей день остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. Наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно. Существует определенная специфика рекламных средств для водителей и пешеходов. У водителя, например, нет времени на то, чтобы разглядеть изображение, так как он следит за дорогой. В связи с этим наиболее эфективно размещать рекламный щит в местах ограничения скорости движения, перед светофорами, т.е. там, где скорость движения ниже обычной. Минимальное время зрительного контакта накладывает ограничения на шрифты, фотографии, графику, на их величину, цветность и контрастность. Рекламные щиты призваны заинтересовать, а не убедить, при их изготовлении следует учитывать, что зрительные образы, изображения товаров воспринимаются глазом быстрее надписей и лучше запоминаются. Для наружной рекламы исключительно важны такие параметры, как "точка обзора" и "угол зрения". Точки обзора следует учитывать при выборе места расположения щита. Угол зрения необходимо учитывать при проектировании высоты опор. При размещении щитов принимать во внимание особенности света, ландшафта, палитру окружающего пейзажа. Самыми распространенными
средствами наружной рекламы считаются: 1.Щиты всех размеров и форм. |