список агентствархивinternetпиарархивmarketing

Тема дня

ХОРОШАЯ идея дает жизнь любой PR-программе, определяет ее цели и задачи. Без нее PR-кампания, какой бы она не была, - всего лишь группа тактических шагов. ХОРОШАЯ идея добавляет PR-программе значимости и запоминаемости, и позволяет компании заработать благоприятную репутацию в глазах общественности. ХОРОШАЯ идея дает центральную всеобъемлющую тему системе коммуникаций. Она определяется маркетинговой стратегией компании и, отражаясь во всех шагах компании, позволяет позиционировать ее в каждой из групп целевой аудитории. Вот несколько направлений, определяющих хорошую идею: ХОРОШАЯ идея помогает позиционировать продукт, услугу или компанию, а также помогает создать новую тенденцию. ХОРОШАЯ идея не является самодостаточной. ХОРОШАЯ идея подчеркивает груз социальной ответственности, которую берет на себя компания. ХОРОШАЯ идея в центре PR-программы помогает пройти через трудные времена и завоевать устойчивую нишу в общественном сознании. Действительно, удачные идеи позволяют одновременно достичь множества целей - в области продаж, отношений с инвесторами и внутренних коммуникаций. К тому же удачные идеи позволяют сразу же задействовать множество целевых ниш - то есть клиентов, держателей акций и сотрудников. А уж совсем удачные идеи нередко ложатся в основу всей маркетинговой программы компании. КАК СГЕНЕРИРОВАТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ Удачные идеи рождаются, а не разрабатываются. "Чтобы совершить неожиданное открытие, только одного нашего желания недостаточно. Чтобы проявить творчество, одного нашего желания недостаточно. Но мы можем целиком и полностью отдаться осмыслению проблемы" - говорил философ Ролло Мэй. Если следовать словам Мэя, можно утверждать, что удачные идеи не приходят в голову только от того, что они необходимы. Напротив, творческие озарения, в основном, случаются в моменты перехода от работы к расслаблению. Другими словами, необходимо сначала изучить проблему, затем проанализировать ее, затем полностью в нее погрузиться, а потом ... отбросить ее в сторону. Кажется, что многие идеи приходят ниоткуда, словно вспышка вдохновения. Это может произойти, когда вы ведете машину, занимаетесь бегом или спите. Альберта Энштейна, к примеру, лучшие идеи посещали во время процедуры бритья. ...И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ИДЕЙ В поиске удачной идеи начинайте с конца. Попробуйте как можно ярче представить себе, какого эффекта Вы ожидаете от Вашей идеи, а также в какой новости она может отразиться. Ведя мозговую атаку, следуйте правилу: “Никаких правил”! Забудьте о бюджете, политике, расписаниях и тех, кому суждено воплощать Вашу будущую идею в жизнь. Не забывайте о возможности, совместного владения идеями. Идеи можно купить и у других. Проявляйте активность. Рискуйте. И используйте шанс вписать свое имя в историю Вашей компании. По материалам журнала “PR в России”.



Апорт Top 1000

 

 

 

Hosted by uCoz